среда, 19 апреля 2017 г.

#ФотоСкрапСмешение4_весна

Доброго солнечного весеннего денька, девочки!
Принимаю у Оли эстафету и сегодня вдохновение у меня в блоге)

 Итак, немного о проекте:
 1) 10 дней делаем открытки, вдохновляясь идеями наших ведущих, по двум красивым ФОТОскетчам.

2) По окончании проекта у вас должно быть 3-6 открыток, этого достаточно для того, чтобы участвовать в открытом голосовании и побывать в ТОПЕ, а следовательно получить возможность получить приз) А если их будет семь или даже (а вдруг!) больше, то вы можете участвовать в борьбе за главный приз!

 3) Все свои открытки можно выложить в своем блоге одним постом, а можно делать промежуточные посты - это как вам будет удобно.

4) Каждый из первых семи дней новый ведущий показывает свою работу и даёт обязательные элементы (из 5 предложенных вы выбираете не менее двух)

5) Фото работы тоже предполагает использование "фишки", предложенной ведущим - так мы учимся интересно обыгрывать презентацию своих работ.

Более детально можно прочитать тут у Наты 



Я вдохновилась вторым скетчем Эли Гафаровой:
Без ума от Элиных фото работ и поэтому открыточка сложилось быстро и вдохновенно)

Немного фото процесса, чтобы зарядить вас на творчество:


1. Берем кучу разной бумаги и кусочек ткани с цветочными принтами, краски, кисти, цветы...
(у меня мои любимые гортензии)


2. Основу открытки сделала из плотного крафт картона. Лист скрап бумаги по краю обтрепала и затонировала дистресс чернилами.

 3.Примерила слоями красоту, подклеила)
Предварительно, при помощи вспененного двухстороннего скотча, придала объем слоям


4. Вырезала из ткани цветочные элементы


5. Из сизаля "свила" веночек-гнездышко

6. Все приклеила на термоклей)
7. Осталось вдохнуть весну изящным журналингом)

 Моя открыточка готова)
(по желанию можно подмазать со всех сторон акрилом, побрызгать глейзом - это на любителя)



Задание 2 -го этапа: 
*сделать открытку по одному их двух предложенных скетчей проекта;

* использовать на выбор как минимум 2 из 5-ти предложенных обязательных элемента: у меня это:
веночек (гнездо)
текстильный элемент 
сизаль
краска акиловая
цветы ручной работы

* при фотографировании работы обязательно использовать - ткань
* в посте напишите, пожалуйста, какие элементы вами использованы
 
*добавить фото вашей работы в линки к посту по ссылочке (напоминаю, не обязательно по каждой работе писать отдельный пост, если вдруг не успеваете, но по каждой открытке должны быть расписаны использованные элементы)

И еще раз напомню первый скетч. Скетча два на все задания - можно играть с ними по-разному, использовать по очереди или один и тот же. 
Ну и завтра мы идем в гости..... Наде Городиловой!



Творите с удовольствием - нескучной вам весны!


23 комментария:

  1. Какая красота! Такой нежнейший в совершенно волшебной гамме...
    Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежнейший винтаж -я это хотела написать)

    ОтветитьУдалить
  3. нежный, чувственный винтаж, тонкие, прозрачные цвета... легкость и изящество...
    Это твоя рука, Натуль, только у тебя я встречаю такие сочетания и любуюсь бесконечно!
    и открыточка ... одна моя))) я ее берегу и ловлю от нее волну вдохновения... спасибо, моя дорогая!

    ОтветитьУдалить
  4. Весеннее нежно чудо!! Наташа, спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая воздушность, легкость весенняя в работе! Очень красиво и вдохновенно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милая открыточка получилась. Спасибо за вдохновение)) И у меня вопрос набор ОЕ одинаковый на всех этапах?? Или меняется??

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо)))) у каждого урока (мастера) свои элементы на выбор)

    ОтветитьУдалить
  8. Так трогательно и утонченно, люблю твои работы)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ооооо, так розы тканевые! Это круто!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень люблю ваш винтаж)), очень красивая открытка...в ней столько женственности! Спасибо за вдохновение, Наташа!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, твоим винтажем не возможно не восхищаться.
    Эти цвета, палитры и мастерский подход... Невероятно!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа! Чудесная работа, наполненная нежностью и ностальгией, весенней магией и волшебными ароматами цветов!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, милые) спасибо огромное, по мне за честь творить в такой команде!!!

    ОтветитьУдалить