пятница, 28 марта 2014 г.

Анонс нового СП "Spring Shabby Tea")))

Приве-е-ет!!!!
Весна в разгаре, творческие идеи и вдохновение переполняют голову и мешают спать даже ночами!
Весной всё в душе по иному: дико хочется жить, творить и дарить подарки)
И поэтому у меня есть для вас лёгкий весенний проект!
Приглашаю вас на весенний шебби чай!!!!
Совместный проект-light "Spring Shabby Tea". Со мной)))))
Шебби для меня вечная весна и состояние души...
А ещё я очень люблю ЧАЙ, с детства... свежезаваренный с молоком или сливками, с чабрецом или малиной....
Поэтому присоединяйтесь на чаепитие!!!
Итак, это не будет длинный проект, думаю, все от них устали.
Всего 3 этапа в нежной "шеббишной" теме...
На каждом из этапов мы сделаем открыточку, теги и может какой-нибудь шебби-альтер)
Я вас буду вдохновлять вас на подвиги и ждать ответные работы.
Будем выбирать ТОР и победителя на каждом этапе.
Для того чтобы подогреть ваше желание и разбудить вдохновение, я сделала много цветов)

Разных, больших и маленьких, в невероятной весенней гамме!
Смотрите сами)
Призов будет много)))


 Что требуется?
Для начала прикрепить баннер анонса на панельке и оставить коммент со своим согласием  ниже поста.
Старт первого этапа планирую на 1 апреля (и это не шутка)...
Присоединиться можно на любом этапе и попытать удачу.
Ну что, кто со мной?
Да, девочки, небольшая просьба... Буду заранее благодарна, если расскажите о проекте у себя в бложиках, если можно)
Если есть вопросы задавайте.

22 комментария:

  1. Я первая!!! Я с тобой ,моя дорогая!!! ( а тут еще бы смайликов с поцелуйчиками))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну конечно поддерживаю, я с тобой!!! У тебя есть чему поучиться!!!))

    ОтветитьУдалить
  3. какая красота, обожаю шабби, запишусь)

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, очень хочу присоединиться!

    ОтветитьУдалить
  5. Так интересно! Очень хочется! Найти бы время... Если найду, присоединюсь :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветочки умопомрачительные! Мне свои до сих пор жалко использовать ...

      Удалить
  6. я с вами ))) http://mkkandyy.blogspot.com/2014/03/blog-post_28.html
    научите делать такие потрясающие цветочки))) или мк, нигде не могу найти, а у самой не віходят, они такие мимишніе.класс

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, у тебя можно многому научиться, да и просто в гости ходить приятно!
    Тоже люблю чай. )) Попробую принять участие!

    ОтветитьУдалить
  8. И я хочу))) Надеюсь буду все успевать)))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташенька,как прекрасно ты все написала -очень-очень буду стараться поучаствовать в твоем СП!! у меня в работе сейчас напряженные времена -роспись храма,но я буду стараться все успеть)))
    Цветочки обворожительные!!!)))) всё ,пошла я пост писать про тебя!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый проект! http://aaalla.blogspot.com
    Все как мне нравится! Я обязательно приму участие! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  11. А, какой приз! Если буду успевать, то присоединюсь, Наташ!

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже хочу))) Думаю, что получится)))

    ОтветитьУдалить
  13. И я с вами, очень люблю шебби, с огромным удовольствием присоединяюсь, пост напишу обязательно...

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо огромное, девочки) жду ваши работы по первому этапу)

    ОтветитьУдалить
  15. Запрыгиваю в предпоследний вагон! Возьмите мееееняяяя!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Я в последний запрыгиваю))), Наталья принимайте меня тоже пожалуйста!!! http://lovescraplove.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  17. а я?? можно я с вами? блога правда, нет... возьмете?

    ОтветитьУдалить
  18. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить