суббота, 11 июля 2015 г.

Текстильный кантри-альбом)

Привет)
На днях вышла моя презентация альбома в блоге Скрапоголики.
Кто не видел, копирую) 
 Кажется любовь к разным тканям и кружевам занимает сердца скрапбукеров не меньше, чем любовь к бумаге. И вот уже бумага уступает сольную партию ткани, а тканевые скрап-вещицы привносят особый уют и тепло в наше хобби. А вы любите ткани так, как люблю их я?)))

Я, как большой любитель использования текстиля в работах, хочу предложить вам для вдохновения уютный тканевый альбом. Скрапбумагу в нём использовала исключительно для подложек фотографий... Её мало, но зато какая!!!! Вообще текстильные элементы, кружево и ткань делают работу душевной, индивидуальной, уютной...

 Обложка обтянута тонким льном и декорирована цветами, вырезанными из ткани, кружевным полотном...
 Переплёт на тканевых полосках, в основе обложки пивной картон, синтепон и лён)

 Скрапбумага, в данном случае это восхитительный винтажный набор Craft&You Wedding Garden, здорово дополняет текстильный декор альбома.


 Основа страничек плотный крафт....
Сверху наклеена и подшита ткань (канва, лён....)

Внутри можно вставить фото.
Второй разворот)
Он наполнен обильным количеством кружева, ленточек и тесёмочек...



 Третий разворот)
Тельняшечно-цветочный....


 Четвёртый разворот...
Фон здесь представлен тонкой мешковиной...
Она, пожалуй, идеальна для альбомов, как для обложки при необходимости, так и для создания основы фона)



 Пятый разворот...
Нежно-цветочный)





 Обложка сзади))))
 
Творите с удовольствием!!!!
Да, и чуть не забыла....
Теперь меня можно читать и в Инстаграм здесь
stepanova_tasha)))) 
Пока-пока)


22 комментария:

  1. Он просто невероятный!!! Спасибо за вдохновение))))

    ОтветитьУдалить
  2. Натуся, он ПОТРЯСАЮЩИЙ, magnifique! Я тоже люблю тканевые роботы, есть в них какое-то большее очарование и теплота. Планирую, как только ситуация с финансами улучшится, сделать СП по бохо-шик :).

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающий альбомик, настолько все продумано и детально, что аж дух захватывает! Хочется смотреть и смотреть..очень душевный, теплый...Круто, слов нет!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный альбом! Такой домашний и уютный!

    ОтветитьУдалить
  5. Оооочень душевный и родной такой)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Милая, он такой уютный и самобытный! Я бы в нем хранила мамины черно-белые фотографии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа) Кстати замечательная идея, надо собрать мамины фото и попробовать....

      Удалить
  7. Это просто какая то бездна очарования, уюта и тихого восторга, когда смотришь и душа замирает... Наташ, он волшебный!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, такой уютный и душевный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающая работа!!!! я в восторге!...

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающая работа!!!! я в восторге!...

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, красиво, нежно, необычно! Чудесный альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Какое чудо расчудесное!
    Наташа, у меня каверзный вопрос: "Как ты поступаешь с обсыпающимся краем мешковины?"

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, какой он волшебный! ты мастерица )) как мне нравится это сочетание роз, полосок и мешковины!

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, какой же он хорошенький, теплый и уютный! Очень нравится, столько фактур, загляденье!

    ОтветитьУдалить