воскресенье, 5 октября 2014 г.

Конфетка в честь годовасия моего блога:)

Приве-е-ет!

У меня сегодня день особый....5 октября 2010 года появился мой бложик)
Ему ещё только 4 годика, он  маленький, но уже смышлёный)))
За это время  появилось более 600 читателей, овладела многими техниками и без ума влюбилась в шебби и винтаж, я успела побывать дизайнером в ДК некоторых челленджей, сейчас администратор моего горячо любимого Винтажного кафе)
Поэтому я решила угостить вас конфеткой !
 Победителю достанется три любых набора моих цветов (цветовое решение по желанию), к ним я добавлю ещё набор лютиков и рукодельный подарок от меня).

Условия участия в розыгрыше:
Картинка на панельке или отдельным постом (буду очень рада) с активной ссылкой на этот пост в моём  блоге, записывайтесь в Линки, после 5 ноября  приходите узнать победителя...
Уточняю, что участвуют только рукодельные блоги.

Кто первый раз заглянул ко мне в блог, примеры цветов можно глянуть в моих работах)
Они выполнены из полимерной массы - невероятно лёгкие, упругие, легко клеятся к любой поверхности и совершенно не утяжеляют работу...
Превосходно подойдут к работам и декору в стиле шебби шик)


31 комментарий:

  1. Какой невероятный шанс заполучить рукодельные цветы! Спасибо, буду первой, хоть и редко им везет)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, мимо твоих цветочков я точно мимо не пройду!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, восхищаюсь Вашим творчеством! Цветочки очень красивые! Невозможно отказаться от такого угощения)) Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, поздравляю!!! Спасибо за возможность обладать невероятно красивыми цветами!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, поздравляю! Скоро юбилей!)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, пусть твои бложик ждет еще много-много приятных и интересных открытий! За цветочки спасибо, они очень хороши

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, мои поздравления! Пусть будет ещё больше преданных читателей, море вдохновения и интересных открытий! Спасибо за чудесную возможность!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. с праздником такой уютный и необычайно красивый блогодомик!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, цветы просто чудесны) мне уже посчастливилось с ними работать)) Теперь же хочу лютиков)))) Спасибо,что радуешь нас красотой и теплотой своего блога)))

    ОтветитьУдалить
  10. О! Мои поздравления! Домик чудесный, я каждый раз сначала любуюсь шапочкой блога, такая палитра Ооо!!!! потом рассматриваю работы, нравятся все, вот доберусь до компа и запишусь:) спасибо

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа! Поздравляю! )) Пусть блог и творчество дарят только позитив и вдохновение! А, ну еще- признание ))))
    Сладость- мечта!

    ОтветитьУдалить
  12. Присоединяюсь к поздравлениям!!!!!!!!!
    Цветочки нереально красивые!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташенька ,поздравляю твой бложик с еще одним днем рождения!!!)) в нем всегда много красоты ,изысканности и вкуса !!! Люблю твой блог и твои работы-ты меня вдохновляешь!!)) Мимо твоей конфетки никогда не пройду)))-на панельке баннер и ссылка)) и пусть мне сейчас повезет!! твои цветочки обожаю))

    ОтветитьУдалить
  14. И я с удовольствием присоединяюсь к конфетке и поздравлениям!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташенька, от всей души поздравляю с датой!!!
    Творческих успехов, море вдохновения и новых свершений!!!
    Ты такая умница, и руки у тебя золотые! Люблю твоё творчество!
    С удовольствием поучаствую в розыгрыше конфетки! Спасибо за угощение!!

    ОтветитьУдалить
  16. И я поздравляю с годовасием блога! Вдохновения, процветания и новых побед!!! Хочу цветочки, но больше хочу рукодельный подарок! Чтобы прикоснуться к этому чуду, вдруг да повезет, не все же с экрана любоваться)))

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа поздравляю с годовасием бложика!!! Столько достижений и событий))) Желаю и дальше продолжать в том же духе!!! Еще больше ПЧелок и море вдохновения!!!! И снова помечтаю о твоих цветочках)) Мимо них пройти невозможно!!!! Они невероятно красивые!! А еще и подарочек рукодельный, как же устоять))) Держу кулачки!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Надеюсь на удачу!У нас с мужем третьего годовщина!А цветы ваши супер!

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю с годиком блога!Творчества вам и много времени!

    ОтветитьУдалить
  20. Присоединяюсь к поздравлениям!!! Цветы великолепны!

    ОтветитьУдалить
  21. Какая красота!
    Поздравляю вас!

    ОтветитьУдалить
  22. Наталья. у Вас получаются потрясающие цветы!

    ОтветитьУдалить
  23. С годовасием Вас) спасибо за шанс

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю с годовщиной!! Очень красивые цветы :)

    ОтветитьУдалить
  25. Наташ, мои поздравления! Попытаю и я удачу в погоне за красотой ;)...только вот блогожитель я совсем ээээ ....несмышленный и вставила не ту ссылку в линк ....как переделать- не знаю....вот нужная http://shabbyribbon1006.blogspot.ru/2014/10/blog-post_51.html

    ОтветитьУдалить
  26. Наталья, поздравляю с очередной годовщиной!! Работы у вас потрясающие, с удовольствием стала ПЧ и рада знакомству)). И спасибо за шанс, конфетка шикарная!!

    ОтветитьУдалить
  27. Наташа, можно я все время на чай напрашиваться буду??? Назойливо так:) Обалденнные работы! Хочется смотреть и смотреть! Зависла ))) А тут еще и конфету увидела.... В общем, я теперь твоя поклонница))

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляю с ДР бложика !!! Пусть в вашей истории будут всегда светлые события , победы и идеи !

    ОтветитьУдалить
  29. ААА как же хочется от тебя рукоделочку! Ну и поздравить хочется тебя с четырехлетием! Твои работы прекрасны а главное у них есть свой стиль и изюминка!

    ОтветитьУдалить
  30. Поздравляю!! С-ДНЕМ-РОЖ-ДЕНЬ-Я!! Желаю процветания и творческого роста и всякого интересного))). Хоть записываюсь поздно, зато твоя красивая картинка повисит на моей панельке))

    ОтветитьУдалить