пятница, 9 мая 2014 г.

Итоги 3-его этапа Spring Shabby Tea - "Декор" и всего проекта)

Приве-е-ет!
Заждались? Да, я чувствовала)))
Итак, сегодня я с результатами третьего этапа по декору и с результатами в целом!
Но сначала хочу сказать несколько строк девочкам, которые приняли участие в этом проекте.
Девочки, СПАСИБО вам огромное! Спасибо, кто поддержал проект, кто заходил и оставлял прекрасные тёплые слова, кто ждал новых работ! Спасибо, что читаете мой блог и заставляете  покорять новые вершины)
За время проекта я познакомилась ближе со своими читателями, открыла для себя новых мастериц, мне так приятно было творить с вами и для вас!
В одном посте, вероятно, не уместятся все те слова, что захотелось вам сказать, но я уверена, что вы услышали мой эмоциональный посыл)
Не буду томить, итоги по 3 этапу)
Мой ТОР-5
С великолепной такой цветочно-детской рамочкой)

Оксана, люблю твои работы)

Баночка невероятной красоты....

Тоже умопомрачительная баночка, с рисунком выполненным в технике декупаж)

С очаровательной и вкусной зефиринкой)
Девочки баннер для вас.
 И приз за 3-й этап поедет сегодня
Анна Кувыкина!
Набор розочек для тебя)
Анечка, жду письмо на почту gsnaf@yandex.ru
Ну и конечно подвожу общий итог)
Работ было много... интересных, необычных, нежных... Жалко, что не все поучаствовали в третьем и втором этапе... Девочки, вам стоило идти до финала, настолько сильные работы были)
Через все три ТОРа прошла Львина
Поэтому, Оксана, мои тебе поздравления, как победителю СП Spring Shabby Tea)
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Я тебе приготовила небольшой приз)
Но это ещё не всё) Я обещала девочкам, разыграть приз среди тех, кто участвовал во всех трёх этапах...
Та-а-дам!!!!
Оля, поздравляю!!! пиши адресок на gsnaf@yandex.ru
Вот такой наборчик роз я тебе тоже пришлю)
Ну вроде и всё)
Ещё раз благодарю всех, кто участвовал и кто просто поддерживал!
Пока-пока!

8 комментариев:

  1. Какой красивый топ! Очень жалею, что у меня не хватило времени на 3й этап... Но от всей души поздравляю всех девочек победительниц! И тебе, Наташа, еще раз спасибо за такой милый и нежный проект)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо ,моя дорогая ,за топ ,за проект, за все что ты делаешь в скрапе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька приятно было участвовать в твоем проекте, спасибо что ты нас вдохновляешь чудесными и нежными работами!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ура-ура, я так рааааада, у меня будет частичка тебя! поздравляю всех девочек, такая красота!!!
    Наташенька, спасибо, и за проект спасибо, хочется еще)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, Спасибо огромное за проект!!! благодаря твоим вдохновляющим работам прошла все этапы с огромным удовольствием и очень очень приятно победить!!!!! Спасибо за шикарный приз!!!!!!!!)))Поздравляю девочек, работы правда были очень сильные!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые работы. Наташа, с удовольствием следила за твоим проектом! Столько красоты увидела))) Спасибо! Поздравляю Оксану!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, интересно было следить за твоим проектом) Девочки-умнички, столько красивых работ! Оксане поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, спасибо за ТОП! И за проект спасибо! Я с удовольствием поучаствовала! И даже ждала следующего этапа :))

    ОтветитьУдалить