воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Итоги второго этапа СП "Spring Shabby Tea")

Привет!!!!
С праздником вас дорогие мои! Заждались? Думаю, да!!!
Итак, подвожу итоги...
Скажу сразу, ох и сложно было делать выбор среди ваших работ! Все работы по своему интересные, каждая индивидуальна с тонкой линией автора...
Выберу ТОР-5, потому что все работы заслуживают внимания...
Нежная и цветочная....
Воздушная такая открыточка....

Невероятно красивый светлый винтаж.....

Вкусная и ароматная....

Нежно-кружевная открыточка...

И ещё, пожалуй, отмечу Катину открыточку)
Можно разглядеть интересные деталечки....
К розыгрышу беру все работы, представленные во втором этапе)
Набор моих  розочек поедет к.......
Та-а-дам!!!!
Львина, поздравляю!!!!! Напиши мне!!!

И ещё один приз - дополнительный приз поедет
Кристина Абрамова! Ура !!! тоже поздравляю, напиши мне!
Девочки, забирайте баннеры по первому и второму этапу.


Целую и обнимаю вас.
Да, и жду ваши работы по третьему этапу)

11 комментариев:

  1. Наталья, большое спасибо за ТОП! Я очень рада!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ТОП прекрасный! Поздравляю девочек)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, спасибо за топ! работы всех девочек и правда замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, Спасибо огромное за ТОП и твои розочки...АААААА...мечты сбываются))))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый ТОП!!! Девчонки поздравляю!!! Кать особенные поздравления!!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Вдохновляющий топ !!! Натуль, спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Ура-ура и ко мне что-то поедет))))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, спасибо большущее! Очень приятно оказаться в таком нежном топе!!

    ОтветитьУдалить
  10. Боже,Наташа ,это успех-такое количество потрясающих работ!!! я в восторге!! Ты большая умничка и молодечик ,что сподвигла девочек на создание этой красоты!!!))

    ОтветитьУдалить