суббота, 12 апреля 2014 г.

Итоги первого этапа СП Spring Shabby Tea)))

Приве-е-ет!!!!
Вы наверное уже заждались)))
Я вчера не смогла опубликовать: не думала справлять день рождения, а пришли близкие, торт, чаепитие и т.д. Поэтому сегодня)
Девочки, заходила к каждой) Ну какую красоту вы сделали!!!
Как мне было сложно сделать выбор.. и не просто сложно... НЕВЕРОЯТНО СЛОЖНО.
Работы каждая по своему индивидуальна... в каждой изюминка автора)
Решила выбрать даже ТОР - 5)
Но вы не расстраивайтесь, к розыгрышу приза беру все представленные теги!
Итак, мой ТОР
Просто невероятная работа, а какие птички!!!!
 
Восхитительный эко-шебби)

Многослойность и сложность на высоте, ну и розочки - люблю я их))))
 
Фактурность фона и необычность деталей, меня тронули....
 
И хочется отметить её работу, как невероятно нежную....
 

Ну и теперь сам собственно розыгрыш))) Среди всех участников!
Набор розочек едет к Инне
 Поздравляю тебя!!!!!
И второй сюрприз-приз в честь моего дня рождения)))
Катюша, ого!!!! Поздравляшки и тебе!!!!!
Спасибо вам дорогие мои за участие и жду ваши работы на второй этап)
Целую всех крепко!

14 комментариев:

  1. Наталья, поздравляю с днем рождения! Здоровья тебе, вдохновения и побольше свободного времени, чтобы ты радовала нас своими работами почаще!!!))))
    Спасибо за выбор моей работы в топе. Поздравляю девочек! Юля))))
    Я смотрела на работы девочек и не могла представить, как можно вообще из такой красоты выбрать чьи-то работы, они все восхитительны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что правда - то правда, работы каждая загляденье!
      Танюш, спасибо))
      Мы вместе в ТОПе!

      Удалить
  2. Наташа, с днем рождения тебя! Много счастья тебе! и мои поздравления девочкам!

    ОтветитьУдалить
  3. Это какая это Катюша подарочек получает? Не я ли?)))) Натуль, топ восхитительный. Еще раз с днем Рождения! Девочкам спасибо за эстетическое наслаждение!

    ОтветитьУдалить
  4. Глянула))) И правда я))) Спасибо!!! И мне на др подарочек)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа!!! Как приятно попасть в твой ТОП)))) УРАААА!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я!!!!!! Боже в первые меня рандом порадовал, да еще такой подарочек. Наташа большое спасииииииибо!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Вот, уж не ожидала!!! Просто сюрприз какой-то!
    Наталья, спасибо огромное!!! Оказаться в таком ТОПе, большая честь для меня, правда!
    Наташа, поздравляю тебя с днём рожденья!
    Желаю вдохновения, семейного благополучия и здоровья всем твоим близким!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, с днем рождения! Тепла и уюта в доме, любви и счастья в семье, вдохновения в творчестве! Топ великолепен, серьезная конкуренция;)), поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, спасибо большое,что отметила)) С прошедшим уже днем рождения!!! Вдохновения-вдохновения)))) Чтобы оно окружало тебя, а ты нас)))
    Юля, тэги потрясающие!!! Сразу читала в твоем посте сомнения,думаю Наталья окончательно из развеяла))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо за внимание! Мне так приятно))))

      Удалить
    2. Ой, я тебя тоже поздравляю! Вот уж в твоём ТОПе я сразу была уверена))), правда-правда!

      Удалить
  10. Наташа, Спасибо огромное что отметила мои тежики!!!Поздравляю девочек, работы все прекрасны!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Роскошный ТОП, огромное количество красоты и нежности, поздравляю девочек!

    ОтветитьУдалить