суббота, 8 июня 2013 г.

Шебби для Софии....

Всем доброго субботнего утра!
Не знаю как у вас, но у нас тепло, солнечно...
Вмшли с Софией в сад, погуляли, понюхали цветочки...
По всему саду аромат пионов...
Клубника поспела...
Взошли мои ранункулюсы))) (лютики)...
Вчера в блоге ShabbyScrap стартовал новый скетч...
Для меня он сначала показался сложноватым, из-за наличия круглого элемента....
Но сложность только подстегнула)))
Итак, моя работа...
Шебби-подвеска для детской....
Сам скетч...
 
Оформила фотографию Софии - ей тут всего пять дней...

Фото изначально частично обесцветила...
Эффект мне очень понравился...
Детали...
Бумага MF, розочки мои любимые, шебби-лента, рафия, вырубка....
Софии уже четыре года, но она очень любит когда я оформляю её детские фотографии...
Теперь эта подвесочка украсит её спальню...
Участвую в задании скрап-клуб Екатеринбурга в задании Сады в цвету
Творите с удовольствием, творите для себя))))
Пока!

15 комментариев:

  1. Второй день не могу налюбоваться! прелесть! Я в восторге!!! Розовые розы на ч/б фото - отпад!
    А у нас дожди третью неделю льют - никакого солнца, никакого настроения...

    ОтветитьУдалить
  2. Удивительно красивая и трогательная работа... сплошное восхищение!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая подвеска! восхищена!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасное украшение для детской!Просто чудо!)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво, такая нежность. Просто ангельское шебби!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Нежная нежность, трогательно так вышло, а розочки просто великолепные!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная подвеска! Наташа, не перестаю восхищаться! Заглядываю снова и снова в к тебе в домик!

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательное фото, очаровательная подвеска! Украшение, одним словом!

    ОтветитьУдалить
  9. Красота! Спасибо за участие в задание Скрап-клуба Екатеринбурга!

    ОтветитьУдалить