воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Гиацинты........

Доброго вам воскресного утра!!!
Как и обещала, показываю седьмой разворот для Смешбука по АртПроекту блога "Чай с корицей". Успела...
 Сегодня крайний день для Линки, а с завтрашнего дня можно приступить к обложке.
Итак, сам разворот...
Незнаю, какая у вас зима, а у нас в этом году она, как ранняя весна) Снега совсем нет, пошёл правда, да сразу расстаял... Температура +1,+3...
Я вчера вышла в сад, а там травка ещё зелёненькая...
Весна, не меньше!!!!!
Для нашей местности это, конечно, нонсенс. Обычно в ноябре уже сугробы снежные! А тут Новым годом совсем и не пахнет)))
И самое позитивное, из всего этого я сделала вывод, что зима, вероятно, будет короче.... То и хорошо....

Люблю я весну, всем сердцем люблю!
Первая травка, проталины, мускари мои любимые, гиацинты....
Как-то так!

 Задание разворота: буквы...
 Огромное спасибо самой Наде-Smilla  и девочкам дизайнерам проекта за вдохновение.....
Заглядывайте в гости)))

6 комментариев:

  1. кажется, что весной даже пахнет через монитор, а цветы живые!!!)
    Очень интересно будет увидеть все развороты в сборе в обложке!)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, умница ты! Я очень рада, что ты закончила свой удивительно-красивый смешбук... Если бы только я могла, то напросилась бы в гости потрогать его, понюхать и рассмотреть каждую детальку внимательно...

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа-достойное завершение!!я тоже успела-только что выложила,хотя по-моему ,Надя писала,что на недельку продлевается исполнение последнего разворота и обложки??Очень нежный ,благоухающий разворот!!У тебя он-смешбук весь в одном стиле получился,как будто на одном дыхании сделан!!Вдохновенно так!!!Очень интересно посмотреть будет уже готовый ,с обложкой-ты определилась какой переплет будешь делать??

    ОтветитьУдалить
  4. в развороте чувствуется весенняя любовь :))

    ОтветитьУдалить
  5. Как же вам хорошо, Наташ, тепло... А у на -20... скоро -30!!!! Забирайте, нам не жалко! )))
    Ну а разворот просто шикарный, как и все остальные!!! Я постоянно рассматриваю всё с большим удовольствием!!! Спасибо за вдохновение!!!)))

    ОтветитьУдалить