суббота, 6 ноября 2010 г.

Крестины Захара.









Доброго времени суток, мой дорогой читатель!
Недавно я была приглашена в качестве крестной к одному прелестному малышу. Захару. Даже, точнее, Захарушке. Просто он ещё так мал.... Как маленький ангелочек.... И в качестве подарка я сделала для него открытку. Фотографии малыша у меня не было, поэтому фото взяла из просторов всемирной сети.

И ещё раз... На этом фото видно как блестит тиснение и стразы:))) Для украшения использовала стразы (в магазине сказали, что Swarovski), кружево, бумагу из мальчикового набора Me & my Big ideas. Кстати отличный набор, зря не взяла такой же для девочек!

Всего вам доброго.......

2 комментария:

  1. Какая прелесть! И картинка и ее оформление! Россыпь из страз смотрится очень эффектно!

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично! Я бы добавил перьев немного

    ОтветитьУдалить