среда, 20 октября 2010 г.

Вот такие сказочные тортики!

















Доброго всем дня!

А может даже ночи:) Сегодняшний пост хочется посвятить десертам... И непросто десертам, а волшебным дизайнерским тортикам, которые печет моя сестрёнка! Она у нас большая мастерица в этом деле. Что говорить, кому дано, тому дано:)))



Такая красота, согласитесь? А какие вкусные! М-м-м....



Это самое малое, что я смогла выложить... Красота неописуемая, конечно:))) Вот такими чудесными тортиками она нас балует, а ещё делает их на заказ для деток на праздники.

Та-дам! А это сам мастер! Этот тортик она испекла в подарок моей дочурке на годик. Все гости были в восторге, и как радовалась сама именинница:)))

Леночка! Спасибо тебе огромное, что даришь нам такую сказку! Желаем тебе творческих и кулинарно-кондитерских успехов, ну и вдохновения, конечно:)))

2 комментария:

  1. Ну сестрёнка разрекламировала!!!!!Я даже и не думала что мои работы так здорово смотрятся!Спасибо, я буду и дальше стараться всех радовать.......

    ОтветитьУдалить
  2. Красотище та какая ...., супер молодец у тебя сестренка.

    ОтветитьУдалить