суббота, 14 марта 2015 г.

Конфетка с сиренькой от меня)

Привет, мои дорогие!!!!

Яркое солнышко бьёт в окошко, дети в школу, и на работу бежать не надо...
Весна, птичьи трели, травяной чай и тёплый плед утром...  Счастье, вот оно!
Сегодня я решила вас удивить, вдохновить и порадовать! 

Через месяц у меня будет день Варенья, ну и весна началась, ещё я очень люблю дарить подарки и от сиреневого без ума. Поэтому собрала целую корзину добра: и цветы мои всякие разные, и ангелочки гипсовые, и кружево, и ткань, и много ещё всего....
Наделала сиренек для ваших весенних работ много, и бутончиков разных оттенков...


По традиции победителей будет два, подарков у меня хватит на всех)))
Конфетка будет только для постоянных читателей блога...
А их уже более 700)))

Условия конфетки просты (приз только для читателей блога, уточняю): 

1. Написать  ОТДЕЛЬНЫЙ ПОСТ с информацией о конфетке и активной ссылкой на этот пост в моём  блоге.
2. Картинку на панельку.
3. Добавляйтесь в Линки.

После 11 апреля приходите узнать победителей...
С весной вас!!!



27 комментариев:

  1. Очень красивые фото! А голубые тарелочки такие волшебные!)

    ОтветитьУдалить
  2. Боже мой, какая красота!!! Обязательно запишусь ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обожаю ваши цветочки, надеюсь первый номер будет удачный! ))

      Удалить
  3. Наташа, никогда не могу пройти мимо твоих рукотворных конфеток ,буду надеяться и верить в счастливую звезду №3!!)) с весной тебя ,дорогая!!))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька, безумно красиво!!!
    Видела цветочки в Одноклассниках, порадовалась твоим творениям. Зашла сюда - оказывается, это - конфетка!!!
    Обязательно поучаствую!!!)
    С весной тебя!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа спасибо за такое соблазнительное угощение! Ангелочки прелесть! Цветочки, как всегда на высоте, и все так красиво подано, что пройти мимо нельзя)

    ОтветитьУдалить
  6. Такая нежная прелесть! Спасибо за розыгрыш)

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, я так давно любуюсь на Ваши цветочки. Они восхитительны и неподражаемы. Их сразу узнаешь в чьих-то работах.
    Понадеюсь на удачу в этот раз :)
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота необыкновенная!!! Попытаю счастья)))

    ОтветитьУдалить
  9. Цветочки у вас,Наталья, просто волшебные! Красота неземная! Мимо не пройдешь!
    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  10. Как я люблю твои невероятные цветочные конфетки. Надеюсь на удачу в этот раз!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Обязательно запишусь! Цветы великолепны!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесные цветы... очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташ, просто парад безумной красоты.. и слов нет, присоединяюсь, надеясь на удачу))

    ОтветитьУдалить
  14. Какая розовая нежность! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  15. не вижу линки, к сожалению. Добавь меня, пожалуйста.
    http://incloudsidream.blogspot.ru/2015/03/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, такая нежная красота!!!!!!!!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  17. Ой ой ой...Наташечка...просмотрела я , что нужно И баннер на панельку И пост отдельный...сделала баннер и всатвила ссылку на свой блог в линки....а сегодня доглядела- написала отдельный пост- вот на него ссылочка...http://shabbyribbon1006.blogspot.ru/2015/04/blog-post_1.html
    Очень надеюсь на удачу...без ума от Ваших цветочков! )

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за угощение!!!Буду надеяться что удача все таки решит мне улыбнуться хоть раз и именно у вас!))Цветы завораживают,а об ангелочке для декора-дааавно мечтаю))

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, конфетка бесподобная!

    ОтветитьУдалить
  20. Какая красота!!! И я в очередь :))

    ОтветитьУдалить
  21. Красотень , нежность !!!!
    Отличных весенних деньков и радостных праздничных дней !!!

    ОтветитьУдалить
  22. Наташ, с наступающим!
    Чуть не прозевала твое вкуснющее чаепитие, и спасибо тебе, солнце!
    Люблю тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Наташенька, с днем рождения тебя! Много счастья тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Наташа, поздравляю с Днём рождения! Пусть сбудутся все твои мечты1

    ОтветитьУдалить