вторник, 14 октября 2014 г.

Осеннее вдохновение...

Привет!
Что не ждали так скоро моего нового поста?
А я с новой работой и новостями)
Во-первых, блог "Sun House" открывает новый сезон! Да ещё каким заданием!!!!
Микседмедиа)
Пожалуй, начну по порядку)
Не помню писала ли я здесь, что мне посчастливилось попасть на МК Вики Fleer, который проходил именно в студии магазина "Sun House") И не просто попасть, а даже на альбом микседмедиа....
Как это было фото у меня совсем не много, но скажу двумя словами: ВОСТОРЖЕННО и УМОПОМРАЧИТЕЛЬНО!
 Это мой первый эскиз-разворот альбома.
Сам альбом сейчас доделываю и очень скоро покажу.
 И на этой творческой волне, что поймала именно там в Самаре, я через несколько дней взялась за второй арт-альбом!

Я обожаю арт-альбомы, они небольшие, формат минника, но такие настроенческие)
В прошлом году моя осень была такая


 Весенний совсем нежный, здесь



Теперь делаю свеженький, насыщенный яркий, скорее винтажный осенний альбом этого года....
 Покажу сегодня только страничку, потому что именно её я делала по новому заданию блога "Sun House".
Также немного фото этапов, думаю, кому-то будет интересно...
Сначала грунтовка акрилом, как обычно....
 Маска и текстурная паста....
 Мой новый спрейчик, что взяла там же у девочек.
Они прекрасны скажу я вам)  но пока он у меня единственный, хотя я знаю, какая будет следующая покупка))))
 Алкоголь) и пошло погружение в винтаж..........
  Эскиз и доработка)
Моё осеннее настроение)

Участвую в задании "Дыхание осени"
По палитре блога ScrapMagic

 Ну и хотелось бы попасть в календарь "Твоя работа для календаря на 2015 год от HSM. Осень."
 Надолго не прощаюсь)
Пока-пока!

18 комментариев:

  1. Работа просто потрясная. Так нравится. Вот когда обзаведусь трафареткой.... хочу попробовать. Паста есть, краски есть, акрил есть, а вот трафарета нет. Обидно... Ты супер. Работы у тебя очень красивые.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, как всегда восторг)) Цвета обалденные)) не характерные для осени,но такие осенние,это все винтаж)))) Ждем весь альбомчик)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! А Вика нереальный челочек!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, страничка восхитительная!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, мне очень-очень понравилось твое осеннее настроение! люблю смотреть, как поэтапно создается такая красота! я пока побаиваюсь браться за такие работы))

    ОтветитьУдалить
  6. очуметь!!! до чего ж работы хороши!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, какая красота! Миники твои шикарные)

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья, разворот с МК оболденный! И фото чудесные! Молодец, столько вдохновения подарила))
    Винтажная страничка невероятно красивая!

    ОтветитьУдалить
  9. Просто невероятно чудесная страничка!
    Какая ты волшебница!
    Люблю все твои работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, какой красивый ключик! Откуда такой, интересно?

      Удалить
  10. как же я люблю твои артбуки, они какие-то волшебные и особенные, твои )) и этот мне уже нравится, как начался, жду с нетерпением продолжения ))

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесное настроение! Такая теплая работа!
    Спасибо от Rosejam's live!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, у меня как всегда нет слов! Твой винтаж у меня самый любимый, хотя вообще я его не люблю. Но твои винтажные работы необыкновенно трогательные и уютные! И интересно посмотреть весь альбомчик))


    И спасибо от ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить