четверг, 26 сентября 2013 г.

Нежная страничка с розами и васильками...

И снова здравствуйте, мои дорогие читатели!
Сегодня в нашем Винтажном кафе очередное страничное задание)
На это раз с детской тематикой...
Это моё)))
Тем более, что среди холодной осени (а у нас жуть как холодно и дождливо), сохранились тёплые летние фотографии с моей шебби-съёмки...
Итак, моя страничка...
 Нежная, в меру заакриленная, с розами и кружевами)))
Решила оформить страничку в рамку и повесить в детской...
Ещё немного деталей...
Страничку делала по скетчу Творим вместе №20
Ну и пара фото со съёмки...
Съёмка проходила суматошно - София строила рожицы и не хотела "красиво" позировать...
Мальчишки пытались растащить реквизит.... (зефир и конфеты)....
Зато я точно узнала, что детская съёмка, блин, это вам не тётю с дядей фотографировать)

 К съёмке готовились....
Шили платье... Ну чтобы совсем в тему было)
Как вы уже поняли, это мои фотопробы, но в конце съёмки попросила мужа сфотографировать и меня) Красивую)))))


 Вот такое Васильковое лето у нас было)
Спасибо, что досмотрели до конца....

12 комментариев:

  1. Отличная страничка!Тут и нежность,и красота,и цветочки такие интересные.Обязательно надо на стенку повесить!Дочка прелестная) Не представляю как можно с тремя детьми работать,скрапить еще и платье шить!И фотосессии устраивать!Вот это да!У нас в этом году тоже осень очень холодная,с самых первых дней...и солнца маловато(

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка чудесная и нежная, как раз для детской тематики. Я тоже удивляюсь Наташ твоей работоспособности, в этом деле главное поддержка близких.!!!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ - все исключительно мило и нежно!!!! Страничка - ах, проработано (чувствую) - а смотрится естественно и легко. Фотосессия тоже - реалистичные кадры... плавное течение жизни)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая, нежная страничка! Такие прелестные маленькие детальки, не перегружена! И фото в центре шикарное!!! Доченька принцесска!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая нежность! восхитительно! спасибо от Творим вместе!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая нежность, Наташа! Шикарная фото-сессия! Платье меня очаровало! Талантливый человек талантлив во всем! Умница!

    ОтветитьУдалить
  7. обалдеть, какое все красивое, и страничка, и платье, и фотографии! И вы, конечно же! Молодец, мамочка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Странички твои, Наташ, такие всегда нежные и красивые!!
    София прекрасна :)
    А еще посуда в мелкий цветочек понравилась очень ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Как же я такую красоту пропустила? Очень красивая фотосессия и страничка тоже! Наташа и как у тебя получается такое нежно-нежное шебби?!

    ОтветитьУдалить