среда, 24 июля 2013 г.

Черничная страничка для Винтажного кафе)))

Привет!
Я сегодня с новостями)))
Винтажное кафе расширяет свой формат!
Теперь у нас будут СТРАНИЧКИ! И не только... (об этом вы узнаете чуть позже)...
Да-да, скоро будет много интересного! Следите за лентой)
Для первого страничного задания я тоже подготовила работу...
Задание по страничкам будет раз в месяц... Не забудьте про стили: ШЕББИ и ВИНТАЖ...
У нас строго)
Итак, моя ЧЕРНИЧНАЯ страничка...
 Потихоньку скраплю прошлогодние фотографии...
Бумага Мaja design... Божественная!!! Других слов нет...
Штампинг, розочки и лютики ручной работы...
Начинаю всё же осваивать странички) 
Раньше формат открытки для меня был самый приемлемым, но сейчас чувствую, что пора делать ещё шаг вперёд...
  Присоединяйтесь к нам!
И творите с удовольствием!
Пока-пока!
Целую крепко)
Ой, чуть не забыла! А у нас ещё конфетка))) Загляните ...

16 комментариев:

  1. Наташенька, какая красота!!! Изумительно! Шаг вперед - это здорово! Молодец!!! И как всегда твой сиреневый! Обожаю! ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Великолепно! Маленькое чудо своими руками))) Я балдююю)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится! И цветочки просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Такие милые цветы!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как мне нравится такой цвет. Просто сказка. Невероятно красиво.

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, ВОЛШЕБНО!!! Да-да-да, НАДО делать странички, они получаются восхитительными!

    ОтветитьУдалить
  7. Ежевичная вкусняшка :)! Красивая и очень эмоциональная страничка, прям порхнуло ароматом лесных ягод :)!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая нежная, лёгкая и красивая страничка... А девочка то, как фея ^^

    ОтветитьУдалить
  9. Волшебно и романтично! Бумага очень впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  10. О, это прекрасно! Спасибо за такую красоту! Я хочу попробовать для себя стиль шебби-шик, и Ваша страничка, как порция вдохновения! Столько деталей, и в то же время - столько воздуха! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо огроменное) Рада, что мои работы дарят вам вдохновение...

    ОтветитьУдалить