воскресенье, 12 мая 2013 г.

Ещё одна страничка)))

Всем доброй ночи!
Пишу уже поздно - пока все дела переделала, всех уложила, до блога руки дошли...
У меня немного новостей)))
Я попала в дизайн-команду блога Shabbyscrap... Теперь я дважды дизайнер)))
Также моя работа попала в топ-5 скрап-студии Sun House и меня пригласили ПД )))
Попала в топ-5 Атмосферы творчества))
Сегодня покажу страничку (выходные зря не прошли)...
Сделала вчера, на одном дыхании, сразу как-то все элементы сложились...
Люблю так, когда вдохновение и время есть)))
Сиреневенькая, опять же)))
Потихоньку оформляю прошлогодние фотографии, хотя пора уже новый фотосет организовывать...
Времени только не хватает....
Работа...
Ну кто придумал, что работать надо пять дней, а отдыхать всего два?
Почему не наоборот?
Страничку делала по весеннему скетчу ЧБ Скрап девчата
На недельке планирую, сделать ещё одну страничку)))
Желаю вам лёгкой рабочей недельки!
Заглядывайте в гости!

15 комментариев:

  1. Наташа ,здорово у тебя получается фотографии на страничке обыгрывать . Такой интересный мирок получается .

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, как же мне нравятся твои странички! и цветочные композиции у тебя всегда такие легкие и нежные мммм. а ты их потом в альбом будешь собирать или они оформление на стену?
    поздравляю с новым дизайнерством и победами ))
    и да, да - пора уже новый фотосет, это же еще сколько красоты будет ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя))) Пока не решила, вероятно повешу в детскую... Смелости не хватает взяться за альбом.... но уже скоро... проект в голове созрел)))

      Удалить
    2. чего это тебе смелости не хватает? к тому же это все то же самое, что и отдельные странички, только вместе ))

      Удалить
  3. Наташ, какая прелестная страничка!Мне понравилось, как ты края темным затонировала

    ОтветитьУдалить
  4. дисдресс чернила Хольца))) Спасибо, Оля)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая, нежная и трогательная страничка! Спасибо, что делаете красоту вместе с блогом "Скрап Девчата". Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, любуюсь твоими работами! И очень красивая бумага!!!

    ОтветитьУдалить