понедельник, 24 декабря 2012 г.

Моя победа и Конкурс выпечки)))

Привет!!!!
Всё никак не напишу вам слова благодарности, спасибо большое за ваши комментарии по поводу победы моего СмешБука в блоге Чай с корицей)))
Эта предновогодняя суета буквально сваливает меня с ног... А тут ещё у младшего сына Конкурс ВЫПЕЧКИ(!) в школе.... Всё бы хорошо, но печь катастрофически некогда! Поэтому чтобы выйти из положения, решили ехать на живой МК по новогодним кексам к моей сестрёнке (как я ранее писала, она у нас большая кулинарка)...
Фото отчет прилагаю...
Апельсиново-шоколадные кексы....
 Тут я наблюдала за ним из-за угла.... Посмотрите..... Неподдельные эмоции)))

Завораживает.....
  Семён очень старался.... Он вообще у нас за "любой кипиш кроме голодовки")))
 Сделано детскими ручками.... С любовью....


 А теперь самое интересное... Украшение кексов мастикой)))

 Красота, не правда ли?
 Тут участвовали все... Даже я не удержалась и налепила цветочков!

 Я уже чувствую запах нового года и апельсиновых кексов)))
 А ещё мы нарядили ёлку, по дому распространился запах сосны, и сегодня я буду шить Софии новогодний костюм....
"Павлин-мавлин".....
 Спасибо, что заглянули на огонёк!

7 комментариев:

  1. Необыкновенная красота!!!! И вкуснота наверняка!))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с победой!!!! А кексики - нямки) Молодец сынуля, молодец сестренка!

    ОтветитьУдалить
  3. прекрасные штучки! наверное, и безумно вкусные!

    ОтветитьУдалить
  4. Натуся какая вкуснятина..вы такие молодцы..а сынишка вообще кулинар..такой интерес в глазах..

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с победой! Кексы изумительные! В школе, наверное, все были в восторге )

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девчонки:))) Творить вместе с детьми одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить