среда, 21 ноября 2012 г.

Ангел....

Доброй ночи....
Сегодня у меня НЕЖНЫЙ ШЕББИ в грустном посте...
Недавно одна моя хорошая знакомая попросила сделать рамочку под фотографию свой любимой доченьки...((( Девочка тяжело болела и умерла некоторое время назад...(((
Грустно... Тяжело... Но отказаться я не смогла... Даже наоборот, с каким-то воодушевлением взялась за работу. Захотелось сделать что-нибудь необычайно доброе и нежное...
С ангелом.... Для ангела....
Шебби, конечно...
Розово-сиреневые тона, кружево, немного золота по краю....
 
 Ну и сама фраза Марины Абрамовой... Всё слилось в едином потоке моих чувств и эмоций, которые сложились за несколько часов в единую композицию...
(Фото вставила для примера...)
 Детали: розы ручной работы...
 Диночка! Если ты читаешь мой блог... Я хочу чтобы тебе, когда ты будешь смотреть на эту работу, стало немного легче от осознания того, что ТАМ, куда попадают все маленькие "дети-ангелы" - светло, солнечно и сказочно красиво... ТАМ, детки уже не страдают, а наоборот окружены лаской, заботой ангелов и самого Всевышнего... ТАМ, они беззаботно играют, радуются, сидят на белых пушистых облаках, болтают ножками и смотрят на нас с высоты...
И ТАМ действительно хорошо...
Я до самой глубины души в это верю!
Прошу тебя, не грусти!!! Улыбайся чаще, ведь жизнь продолжается:)

20 комментариев:

  1. очень и очень красиво)))) нежно))))

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивая и трогательная работа...

    да охраняют вас небеса...

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, какая нежность!

    ОтветитьУдалить
  4. Трогательно очень! Читала и плакала. Наташа, рамочка очень красивая получилась, нежная.

    ОтветитьУдалить
  5. Великолепная ангельская рамочка, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Какое шебби!!! столько слоев, деталей и фактур!!! хочется рассматривать и рассматривать! Волшебно!

    ОтветитьУдалить
  7. Удивительно красиво, Наташ... Действительно трогательно. Очень страшно хоронить своих детей. Я с двумя подругами хоронила их малышей и...не дай Бог никому...

    ОтветитьУдалить
  8. Трогательно ,нежно..Действительно не просто рамка для фото ,а совет и поддержка!..Браво,Наталья!!!я в восхищении невероятном!!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки!!! Никак вас не поблагодарю за такие прекрасные слова, что мне здесь оставили!!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Волшебно, просто волшебно!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень трогательно и грустно...И слова такие правильные!

    ОтветитьУдалить
  12. Сказочно. Так трогательно и нежно)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Давно не ходила в гости к тебе,сегодня зашла , а тут уже столько красоты- смотрю- наслаждаюсь. Молодец.

    ОтветитьУдалить
  14. Очень проникновенная работа.

    ОтветитьУдалить
  15. Грустно не то слово...
    Пронзительная работа! Красота необычайная!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Аккуратно и сказачно красиво!

    ОтветитьУдалить