вторник, 19 июня 2012 г.

Для уюта........

Привет-привет!
Сегодня небольшой пост и моя новая работа...
Да, кстати... Девочки, которые ждут подарки от меня по Фотолифтингу Аня(Belkies) и по десертику, посылки отправлю 21-го числа, всей кучей... Анечка, не могла отправить раньше, в нашем провинциальном городке не оказалось штрих-кодов на малые пакеты зарубеж.... Цивилизация, блин....
На днях мне попался волшебный скетч От Скрап Галереи...
Не смогла удержаться... Но сделала не открыточку, а мини-подвесочку по этому скетчу:
 Немного деталей.............
 Эту подвесочку сделала в подарок для одной прекрасной женщины...
Подвеска может стать чудесным украшением интерьера, добавит уюта в комнате....
А вот и сам скетч...
Спасибо, что заглянули на огонёк.............

15 комментариев:

  1. Наташенька работа великолепная! Впрочем как всегда, женщине обязательно должно понравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежная, трогательная, изумительная!!!! Я в восторге!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. как всегда волшебно! из чего и как ты мастеришь такие чудные розочки?)

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво! просто завораживает!!! разглядывала разглядывала... мммм!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота, очень все грамотно подобрано и замечательные цветы твои! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки, огромное.... Большое удовольствие творить не по заказу.......

    ОтветитьУдалить
  7. работа потрясающе красива))) нежная, уютная) рады, что вдохновились скетчем от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, это просто чудесная бесподобная, невероятно нежная и трогательная работа! Я просто таю и млею нравится нет слов!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, Ваша работа притягивает внимание, такая она уютненькая и тепленькая))))спасибо, что воспользовались нашим скетчем для создания такой красоты! Скрап Галерея

    ОтветитьУдалить
  10. Красиво и нежно, я даже представила , где бы я её у себя повесила. Твои работы замечательные, и притягивают взгляд. Молодец.

    ОтветитьУдалить
  11. Сууупер!.. Шикарная роза, милый брадсик...цветовая гамма...и общая состаренность!

    ОтветитьУдалить