среда, 14 декабря 2011 г.

Спасибо....

Этот пост хочу посвятить одному замечательному и солнечному человеку....
Почему?
Вчера я получила свой первый ПИФ-подарок и обуреваемая водопадом эмоций, решила не ограничиваться простым диалогом в инете, а написать бо этом отдельным постом в моём блоге:)
Начну с того, что до этого я ещё ни разу не получала Хенд-мейд вещей в подарок., хотя, с большим удовольствием их делаю сама... И на заказ и в подарок:) Но делать самой -  одно (с удовольствием потом отдавать другим, да), а держать в руках и осознавать, что вещь созданна ИМЕННО ДЛЯ ТЕБЯ, с душой, с переживаниями "А вдруг не то? Вдруг не понравится?", с любовью наконец! Это другое...  Чертовски приятно!
Я первый раз в жизни испытала это САМА: энергетику, тепло и чувства, что исходят от подарка - сделанного руками! Правильно говорят, "живая" вещь....
Открыв посылку и взяв в руки (а это книга-ежедневник для моего хобби), я минуту даже не решалась открыть её.... А перелистывая страницы, испытала бурю чувств - сколько же вложено труда, времени, души в эту работу! Продумано всё до мелочей: каждая деталь, каждое слово и фраза... И это всё про меня и для меня.... Именно такие чувства, большого стоят....
ОЛЯ, СПАСИБО!
Очень дорогой подарок для меня.... Я очарована... Он идеален, Он супер!!!
Я глубоко ценю твои старания, и для меня, и для всех остальных, кто тебя окружает. Даже на расстоянии тысячи километров, мы ощущаем твоё тепло. Потому что, ты, как солнышко, в лучах которого мы постоянно греемся... Думаю, девочки со мной согласятся:))) Всегда зайдёт, всегда оставит доброе слово или просто спросит: "Как дела? Что грустишь?"
Я счастлива, что так случилось и в какой-то момент мы пересеклись....
Оля, спасибо, что ты просто ЕСТЬ... у нас у всех:)))
Ведь это большая доблесть - "светить самому и зажигать других, несмотря ни на что..."
 С огромным уважением.........................

3 комментария:

  1. Я безумно рада, что мой подарок пришелся по душе) спасибо за столько теплых слов) я тоже очень рада нашему знакомству и дружбе, пусть и на расстоянии)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, очень добрые и нежные слова ты написала! А главное - это настоящая правда! Думаю, все девушки, кто пообщался с этим солнечным человечком, тоже так думают! Олечка, свети всегда и везде!!! Ты наше чудо, которое помогает в трудный момент и настраивает на позитив всегда!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа! Поздравляю с тем, что у тебя есть теперь вещь сделанная руками чудесного мастера! Я знаю, что от каждой ее работы веет теплом ее рук и душевностью сердца!

    ОтветитьУдалить