воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Детские сумочки крючком или не скраповое:)

Я никогда не вязала... Ну ни то что никогда, а никогда серьёзно...
 Когда-то, в глубоком детстве, лет эдак в семь, бабушка научила меня  делать крючком петельки, потом вязать... Самой простой вязкой. На этом бы всё и закончилось... Может даже закончилось навсегда, если бы не рождение моей младшей доченьки. Если честно, рождение дочери переверуло моё мировозрение (я вновь одела розовые очки), вдохновило меня на творчество, если бы не она, я бы так и не узнала, что такое скрап...
А вот совсем недавно мне попался в руки крючок... Сначала потренировалась на цветочках... Посмотрела пару видеоуроков, девчонки подсказали немного...  Понеслось.... Вот и родились такие милые сумочки-лакомки для моей малышки:))) Их носили ещё наши прабабушки, на ремешках наискосок через плечо, для конфеток....



Это первая моя работа...
Захотелось ещё одну.... Сумочка должна быть к каждому наряду....


 Я не использовала никаких схем, рисунков, всё просто ИЗ ГОЛОВЫ и ОТ ДУШИ.... Дно связано по кругу, а дальше обвязываешь по краю цилиндр... Примерно так...

В планах есть ещё парочка сумочек, но немного других по содержанию... Ждите продолжения:))) Вот и спросите, как этоя всё успеваю с тремя ребятишками?....
Творите с удовольствием!

17 комментариев:

  1. Классные! Дочка будет рада таким аксессуарам :) Подружки будут завидовать... И как только ты успеваешь столько всего сделать? Наверное, совсем не спишь?

    ОтветитьУдалить
  2. ничего себе какие красивые сумочки!и очень все ровно связано!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа! Сумочки шикарные! Мечта любой принцессы!!!! Заказы на них принимаешь?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Да... На что только не вдохновляют нас наши дети!!! В принципе и на заказ смогу связать... Танюш, у тебя же мальчишки?

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, у меня есть наградка для твоего блога, заходи в гости http://lsscrap.blogspot.com/2011/11/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  6. Ну что сказать - мастерица на все руки. Сумочки чудные, особенно восхитил арбузик :-))))))) Сумок много не бывает, теперь точно к каждому наряду дочке будет :-)))) Ты делаешь мир красивее :-) Заходи ко мне за наградой! http://kria-tiv.blogspot.com/2011/11/blog-post_7905.html

    ОтветитьУдалить
  7. Всем большое спасибо! Аня, обязательно загляну!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота! Особенно с арбузом сумочка просто покорила. А с фиолетовым цветочком очень нежная получилась. Я бы и сама не отказалась от такой прелестной сумочки))))

    ОтветитьУдалить
  9. Сумочки такие классные! Надо мне тоже доченьке связать.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, девочки! Юля, обязательно надо связать:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, сумочки просто великолепные! Все понравились!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, Наташа, у меня-то мальчишки. Да вот невесты уже нарисовываются! А девушек , сама знаешь, удивлять надо!

    ОтветитьУдалить
  13. Просто чудо! Такие миленькие и радужные!

    ОтветитьУдалить
  14. господи!!!!!!! какая прелесть!!!! очаровательные сумочки!!!!!

    ОтветитьУдалить